ХОЛОДИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: ПРОДАЖА, УСТАНОВКА, РЕМОНТ, СЕРВИС

РУС УКР
Телефоны:
  • Адреса:
    Украина, 18018, г. Черкасссы,
    ул. 14 Декабря, 8
  • +38 (050) 556-11-81
    +38 (068) 824-11-28
    +38 (063) 387-44-23
Автономные воздушные отопители и предпусковые обогреватели
Зима для водителей - сложное время, требующее постоянного напряжения при работе как на городских улицах, так и на магистралях. Но самые неприятные моменты случаются утром: замерзшая кабина с обледенелым стеклом, трудности с запуском двигателя. Ночью же, чтобы не окоченеть (когда необходимо остаться на ночь в кабине автомобиля для охраны груза) при длительных простоях на пограничных пунктах, приходится "гонять" мотор автомобиля, непродуктивно сжигая при этом десятки литров далеко не дешевого топлива. Большинство крупных и малых коммерческих автомобилей, троллейбусов, трамваев и автобусов, находящихся в эксплуатации в Украине, мягко говоря, холодные. Штатная "печка" (если она предусмотрена) едва обогревает водителя, а в микроавтобусах - мало того, что холодно, так еще и ничего не видно, поскольку после каждого открытия двери за существенной разницы внутренней и внешней температур стекло обмерзают. В этом случае речь идет не только об отсутствии комфорта, но и о безопасности движения. Все это приводит к тому, что для нормальной работы зимой в автомобиле необходимы дополнительные агрегаты, которые без проблем устраняют перечисленные сложности.

Автономные воздушные отопители и предпусковые подогреватели "Прамотроник"


Автономный воздушный отопитель «Прамотроник» предназначен для эффективного и быстрого прогрева воздуха в кабине или салоне автотранспортного средства и поддержания заданной температуры.

Воздушный обогреватель (в народе - фен) работает на дизельном топливе, которое забирается через собственную систему топливоснабжения из основного топливного бака автотранспортного средства или автономного (независимого) топливного бачка. Устанавливается автономный обогреватель в кабине, или в салоне автомобиля. Забор воздуха для прогрева может проводиться как снаружи, так и для максимально быстрого нагрева, с самого салона / кабины - в режиме рециркуляции. В этом случае нагнетатель производит забор воздуха из отапливаемого помещения, продувает через теплообменник и нагретым подает назад.

В жаркое время года обогреватель может работать в режиме вентиляции с подсосом наружного воздуха, обдувая помещения.

«Прамотроник» окупается всего за 3-4 месяца работы, благодаря экономии ресурса двигателя и очень низком расходе топлива.

Установка воздушного отопителя является требованием экологических норм Евро-3 и является гарантом того, что у водителей не возникнет проблем со стоянкой в Европейских странах, где существуют жесткие ограничения стоянки автомобиля с работающим двигателем.

В комплектовании обогревателя использованы основные узлы импортного производства: топливный насос плунжерного типа, электродвигатель, свеча накаливания, индикатор пламени, датчик перегрева.

Обогреватель «Прамотроник» поставляется с монтажным комплектом, с помощью которого составит проблем установить и правильно подключить его. Установку рекомендуется проводить в сертифицированном автоцентре.

В ряду воздушных отопителей до 5 кВт тепловой мощности, эта модель превосходит по всем параметрам все российские аналоги.

  1. Автономные отопители «Прамотроник» отличаются от всех Российских аналогов современным дизайном и меньшими габаритными размерами;
  2. Компактная конструкция позволяет устанавливать воздушный автономный обогреватель в разных местах кабины или салона автомобиля;
  3. Автономные отопители «ПРАМОТРОНИК» являются самыми удобными из всех выпущенных для сервисного и технического обслуживания;
  4. Программа блока управления отопителем производит учет времени работы, количество запусков и возникали неисправности, позволяет при считывании этой информации, в сервисном центре, быстро устранить неисправность. Кроме этого здесь осуществляется цифровая связь между обогревателем и пультом управления, позволяет интегрировать управление в бортовой компьютер автотранспортного средства;
  5. В случае возникновения какой-либо неисправности, на пульт управления воздушным отопителем выводится соответствующий световой и звуковой сигнал
  6. Воздушный обогреватель «Прамотроник» работает в автоматическом режиме. Поддерживая заранее заданную водителем температуру на пульте управления, а выносной датчик температуры позволяет поддерживать заданную температуру в определенном месте салона и кабины
  7. С пульта управления отопителем можно устанавливать комфортную вентиляцию (без нагрева) в летний период года;
  8. В обогреватель «ПРАМОТРОНИК» камера сгорания и теплообменник по своей конструкции не имеют аналогов среди мировых производителей и защищены патентами. Результат этих изобретений - минимальное содержание вредных веществ, выхлопных газов, простота конструкции безопасного цельнолитого теплообменника при повышении его тепловой эффективности;
  9. Автономный обогреватель «ПРАМОТРОНИК» по заказу потребителей может комплектоваться «искрогасителем», что позволяет устанавливать его на автотранспорт, перевозящий воздушно-воспламеняющиеся и взрывоопасные вещества. Искрогаситель также глушителем шума от выхлопных газов;
  10. Низкий уровень шума является важным фактором при эксплуатации воздушного отопителя «ПРАМОТРОНИК» в ночное время;
  11. Низкое потребление тока позволяет на стоянке автомобиля, не запускать двигатель в течение 2-3 суток для подзарядки аккумуляторной батареи.
  12. Автономный обогреватель идет с полным монтажным комплектом и пластиковым топливным баком (объем 12 л.)
Автономные воздушные отопители и предпусковые подогреватели "Eberspacher"

Длинная ночная стоянка в холодное время года, когда двигатель автомобиля работает на холостых оборотах, обогревая салон или кабину, может значительно опустошить топливный бак и сократить ресурс. Воздушные системы отопления Eberspacher применяются для непосредственного обогрева салонов внедорожников, микроавтобусов и автобусов, строительной техники, кабин грузовиков и грузовых отсеков а также водномоторный транспорта без запуска двигателя. Обогреватель Airtronic при минимальном расходе электроэнергии и топлива обеспечит комфортную температуру и сохранит моторесурс двигателя автомобиля. Несмотря на свои компактные размеры, воздушные отопители Airtronic на 30% производительнее аналогов. Большая мощность обеспечивает быстрый и равномерный прогрев салона. Обогреватель Airtronic работает независимо от двигателя, что значительно продлевает ресурс последнего и позволяет экономить топливо.

Подогреватель Hydronic D5 прогревает двигатели среднетонажных грузовиков, а подогреватель Hydronic 10 двигатели рабочим объемом от 7 до 16 литров. Гарантированный запуск и надежная эксплуатация - это экономия средств, особенно если в компании парк машин. Эксплуатация автобусов в холодное время года имеет ряд особенностей. В морозы двигатель из-за большого контура системы охлаждения не в состоянии прогреть салон, кабину водителя и даже поддерживать свою рабочую температуру, что ведет к повышенному износу. Предпусковой подогреватель-отопитель Hydronic встраивается в контур системы охлаждения и включается в работу при критических температурах охлаждающей жидкости. Таким образом, обеспечивается оптимальная рабочая температура двигателя и комфорт для водителя и пассажиров. Гарантированный запуск и надежная эксплуатация - это экономия средств, особенно если в компании парк автобусов.

Показательным является и тот факт, что Eberspacher поставляет свои отопители на конвейеры мировых производителей авто- и спецтехники такие, как заводы Ford, Volkswagen, Daimler-Chrysler. Отопители устанавливаются на все модели грузовиков Scania, Iveco, DAF, MAN, Volvo, Caterpillar и автобусы Neoplan.

Автономные отопители "Webasto"



Воздушные отопители Webasto - это наиболее эффективное решение для обогрева грузовых отсеков при перевозке чувствительных к холоду грузов, а также пассажирского салона в экстремально холодных условиях. Отопители успешно используются для обогрева кабин различной строительной, дорожной и погрузочной техники на базе автомобилей, тракторов и рельсового транспорта, салонов "скорой помощи", "лабораторий на колесах", а также другой спецтехники на базе микроавтобусов и небольших грузовиков, вахтовых автобусов и т. Д. Особенно большую роль отопители играют в городском цикле движения с частыми остановками (для погрузки-разгрузки и т.п.), поддерживая постоянную температуру в салоне и грузовом отсеке. Все автономные отопители Webasto сертифицированы для установки на суда. Они могут работать на топливе из бака моторного судна или из отдельного бака - на парусном судне.

Базовая серия воздушных отопителей Webasto - Air Top.

Наличие трех моделей различной максимальной мощности, а также широкий диапазон мощности и ее плавное регулирование у каждой из них позволяют выбрать именно ту, которая больше всего подходит для конкретного транспортного средства. Использование в отопителях данной серии современных керамических материалов - большой шаг вперед в снижении нагрузки на аккумулятор. Отопителя с металлокерамической прокладкой (изготовлена по технологии "Ferrotec", запатентованной Webasto) отличается особой стойкостью к перегреву и износу. Водостойкость деталей и штекерных соединений позволяют нагревать воздух, убирается не только из кабины, но и извне, даже при высокой влажности воздуха. Благодаря новейшим разработкам - прежде всего компрессора воздуха с низким уровнем шума, а также запатентованной Webasto схеме внутренней циркуляции и конструкции входного отверстия отопительного воздуха - отопители Air Top известны как наименее шумные в своем классе.